Оголошення

Згорнути
Поки немає оголошень.

Предложение по UASource CS:GO#5-[DeathMatch]

Згорнути
X
 
  • Фільтр
  • Час
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • #31
    Далее, с 35ю секундным таймером бомбы стало оч тяжело, это очень мало, спецназу и с 45ю было тяжко.
    35сек минус на сам дифьюз нужно 8с, итого, остается 27с чтоб добежать, штурмануть и начать разминировать, и хорошо еще если прикрывать будут норм все эти 8 секунд пока разминируешь... Особенно тяжело на больших картах( например, на Мираже или обычном Дасте), где даже не встречая сильного сопротивления, трудно добежать за это время с одного конца в другой... Баланс итак был не в пользу кт, а сейчас и подавно. Зашел, например, сегодня, счет 8:0 в пользу Т, причем Т играют на расслабоне, контры же носятся как проклятые, но не успевают ничего.

    счет в игре 8:0
    счет.jpg

    другая игра, этим же вечером, счет 6:0-
    счет 2.jpg

    чуть позже, удалось 1 победу вырвать( и то исключительно из-за ошибки терра, который поставил бомбу в закутке и не дожидаясь подхода сил), счет 6:1
    счет 3.jpg

    И это- типичная картина, в общем.

    Так что условия надо облегчать не для терров, а наоборот, для контров

    Предлагаю всё же вернуть 45сек, да еще и не мешало бы время дефьюза сократить с 8 до 6 секунд( это давно зреет). Возможно, и исходы наконец-то получим приблизительно равные
    Останній раз редагувалося industrial; 03-07-2014, 07:52 PM.

    Коментар


    • #32
      извиняюсь, возможно сообщение #30 на предыдущей странице про новую проблемную точку респы осталось незамеченным, прошу обратить внимание, по прежнему застряют постоянно

      Коментар


      • #33
        http://steamcommunity.com/profiles/76561198046836079/
        STEAM_0:1:43285175
        Могу поспорить что эта гнида юзала ВХ сегодня на пятом серваке...

        industrial, когда было 45 секунд, террористы на моей памяти не выиграли ни разу, сколько я ни играл... За эти "лишние" 10 секунд на точке закладки собирается почти вся команда ментов, и они тупо не дают даже выйти, чтобы отстрелить дефьюзящего. А при 35 секундах им нужно осмысленно побежать на плент хотя бы втроем, а не, как обычно, стадом куда попало. При 45 секундах бомбу можно вообще не ставить - бесполезно...

        Коментар


        • #34
          Сейчас немного занят, как будет время всё порешаю
          Musik ertönt aus Ost und West...

          Коментар


          • #35
            Повідомлення від 4r0 Переглянути допис


            industrial, когда было 45 секунд, террористы на моей памяти не выиграли ни разу, сколько я ни играл... За эти "лишние" 10 секунд на точке закладки собирается почти вся команда ментов, и они тупо не дают даже выйти, чтобы отстрелить дефьюзящего. А при 35 секундах им нужно осмысленно побежать на плент хотя бы втроем, а не, как обычно, стадом куда попало. При 45 секундах бомбу можно вообще не ставить - бесполезно...
            Ты про пятый серв, дружище? Мы как будто о разных говорим))) Играю пол года и всё время( за редким исключением) на картах с бомбой преимущество в счете было и есть на стороне терров, за контров играть сложнее и они всё время продуют. Иногда, когда терры тупят( ставят не дожидаясь подхода хотя бы пары партнеров или ставят в закутке который не простреливается)- удается дифуз. Еще, очень редко, удается выиграть удержанием валяющейся бомбы( единицы случаев). А так, обычный исход- 5:0, 4:1, изредка 3:2 в пользу терров. Ничья или исход на стороне контров- это как праздник.

            Есть статистика по 5му серверу http://hlstatsx.uasource.com/hlstats...ons&game=csgo5

            пункт 9 Terrorists bombed the target 2,503 times ( терры уничтожили цель бомбой) 2503 раза
            пункт 15 Counter-Terrorists defused the bomb 342 times ( спецназ разминировал бомбу) 342 раза


            То есть, приблизительно, соотношение 7:1 в пользу терров
            Останній раз редагувалося industrial; 06-07-2014, 04:45 PM.

            Коментар


            • #36
              Я попеременно играю то на 5 то на 10. Настройки там одинаковые, не?
              Когда не было дефьюзов, преимущество было у теров (за то время, видимо, и была набита эта "ужасающая" для КТ статистика) - добежать до дефьюзящего за 10 секунд хоть у кого-нибудь да получалось, и единственный шанс у КТ был, только когда бомбу поставили по-идиотски, что приходилось добегать вплотную к бомбе, чтобы помешать её разминировать. За 5 секунд же помешать разминировать бомбу нереально, когда у КТ аж 45 секунд, чтобы собраться на пленте толпой.
              Можно чуть увеличить mp_c4timer (скажем, до 40), но только одновременно с ограничением оружия (максимум по 1 AWP и 1 SCAR-20/G3SG1 на команду), либо надо дать террористам какое-то количество дымов/Молотовых на команду (по 3-4, например).

              Коментар


              • #37
                Я так понимаю правильную настройку баланса- это когда количество подрывов приблизительно равно количеству дифьюзов - вот такой расклад должен быть нормой, это признак "good game", признак равной борьбы. Ты согласен? Мы сейчас видим такие счета? Нет. Такого баланса никогда не было, а сейчас и подавно нет, счета 4:2, 5:1, 6:0, вон даже 8:0 я приводил выше.
                Теперь сухая математика. Смотрим на цифры, что были 6го июля, когда я привел статистику, количество подрывов/дифьюзов(2503/342)
                Сейчас по изменению статистики можно судить, что получилось. На текущий момент(10е июля) количество (3616/482)
                То есть, за 4 дня с текущими настройками произошло 1113 подрывов и лишь 140 дифьюзов. Ты считаешь это нормальным балансом, равновесием сил? :)

                Нужно отталкиваться от чудовищной разницы и улучшать условия контров, пока соотношение подрывов и дифьюзов не станет вменяемым.
                Вот поэтому 45 секунд таймера и 6 сек на дифьюз предлагаю ввести и спустя 4-5 дней посмотреть на цифры статистики.

                Коментар


                • #38
                  Про ограничение или даже полное удаление скорострелок(SCAR-20/G3SG1) и АВП - согласен, всё равно от них только срач на сервере

                  Коментар


                  • #39
                    Поставил бомбу 40 сек.

                    А сервер с ограничением AWP давно уже есть 77.123.101.74:27016, но видимо это не всем нравится...

                    Список всех серверов: http://play.ukrwest.net/monitoring/
                    Musik ertönt aus Ost und West...

                    Коментар


                    • #40
                      Да фиг с теми бомбами, ДМ - прежде всего для стрельбы.
                      Просто усталость от идиотизма происходящего - установленные бомбы в тупорылых местах, кемперство на другом конце карты, когда нужно защитить бомбу - с увеличением таймера бомбы (а значит и просранных бомб) будет накапливаться ещё быстрее, и после пары таких бомб я просто буду забивать на бомбу и бегать только ради стрельбы, без оглядки на то, где там та бомба установлена или валяется.

                      P.S. только что побегал на 10-м. Постоянно: "Bomb has been planted", секунд через 7 - "Bomb has been defused", и так подряд до конца карты. В общем, на бомбу я забиваю и бегаю только ради разминки стрельбы.

                      Scheitan, ты ведь понимаешь, что дело не в кол-ве снайперских винтовок и его ограничении, а в банальной раскрученности сервера. Он пустой, потому что о нём почти никто не знает.

                      Как насчёт новых карт http://www.uasource.com/threads/1256...ll=1#post15274 ;-)
                      Останній раз редагувалося 4r0; 10-07-2014, 03:35 PM.

                      Коментар


                      • #41
                        Повідомлення від 4r0 Переглянути допис
                        Да фиг с теми бомбами, ДМ - прежде всего для стрельбы.
                        P.S. только что побегал на 10-м. Постоянно: "Bomb has been planted", секунд через 7 - "Bomb has been defused"
                        Через 7 вряд ли, время дифьюза только 10 сек сейчас :) Всякое бывает, за 10й серв не скажу, на 5м контингент более-менее сознательный сложился- в основном все знают, что делают. Вот только что сыграли, удовольствие получили, народ пишет в чате nice nice nice и gg- игра понравилась всем, контры вырвали 2 победы, терры 3, была борьба. Вот это нормально, а не то, что на 7 подрывов один дифьюз.

                        Повідомлення від 4r0 Переглянути допис
                        Да фиг с теми бомбами, ДМ - прежде всего для стрельбы..........
                        В общем, на бомбу я забиваю и бегаю только ради разминки стрельбы.
                        Ахаха, сомневаюсь, не сможешь уже на ДМ тупо бегать, не замечая бомбы, неинтересно это))
                        Останній раз редагувалося industrial; 10-07-2014, 07:20 PM.

                        Коментар


                        • #42
                          Повідомлення від 4r0 Переглянути допис
                          Предложение касаемо списка карт, предлагаемых в конце текущей карты (для начала можно ввести только на одном сервере для проверки):

                          1. Toscan http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=201811336 (ремейк популярной в прошлых версиях CS карты de_tuscan)
                          2. Train
                          3. Season http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=125689191 (популярная у американских CS'еров карта, сейчас её играют на ESEA)
                          4. Cache http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=163589843 (и ещё одна)
                          5. Losttemple http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=126829384 (весьма хорошая карта из CS:S, для ДМ должна прекрасно подойти)
                          6. Mirage
                          7. Nuke
                          8. Inferno
                          9. Dust2 (постоянно вначале списка и постоянно только его и выбирают...)
                          10. Italy (или Aztec, или Dust - популярнее из этих трёх, наверное, всё-таки Dust, но Italy с заложниками - для разнообразия)
                          Season интересная карта. Нестандартные карты ставить сложнее, нужно создавать свой список в маркете, а потом ставить себе на сервер.
                          Сейчас список карт следующий:
                          de_dust2
                          de_dust
                          cs_italy
                          cs_office
                          de_aztec
                          de_inferno
                          de_nuke
                          de_train
                          de_mirage
                          de_vertigo
                          de_favela
                          Постараюсь добавить пару штук новых.
                          Musik ertönt aus Ost und West...

                          Коментар


                          • #43
                            http://steamcommunity.com/profiles/76561198029052096/
                            STEAM_1:0:34393184
                            Очередной недоумок, забрасывающий бомбу на крыши и ещё фиг пойми куда.
                            Просьба дать поциенту лекарство и на #5, и на #10.

                            Коментар


                            • #44
                              Забанен на 1400 мин.
                              Musik ertönt aus Ost und West...

                              Коментар


                              • #45
                                Сутки? Маловато по-моему. Он может и не заметить этот бан, если заходит раз в день.
                                10080 минут (неделя) было бы ещё куда ни шло...

                                Коментар

                                Обробка...
                                X