Оголошення

Згорнути
Поки немає оголошень.

Апгрейд корыта!

Згорнути
X
 
  • Фільтр
  • Час
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • Апгрейд корыта!

    Хочу сделать апгрейд своего "корыта", на данный момент вот такие характеристики:

    Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.80 GHz
    ОЗУ: 2 ГБ
    Видеокарта: ATI Radeon HD 5670

    В целому эти 3ри параметры хочу и изменить!
    Хочу добавить ОЗУ +2ГБ
    Процессор 4ри ядра по 2.5-3 GHz
    А видеокарту уже как получится, все зависит ото того будет ли все эти изменения как то влиять на роботу видеокарты!
    Нужен ваш совет, что лучше взять, рассмотрю все советы!
    • Админ всегда пpав.
    • Админ не спит, админ отдыхает.
    • Админ не ест, админ восстанавливает силы.
    • Админ не пьет, админ дегустиpует.
    • Админ не флиpтует, админ обучает кадpы.
    • Кто пpиходит со своими убеждениями, выходит с убеждениями админа.
    • Админ не ошибается, админ пpинимает pискованные pешения
    • Админ не тpус, админ поступает пpедусмотpительно.
    • Если ты думаешь,что админ не пpав, читай сначала.

  • #2
    Память в первую очередь влияет на производительность, хотя это более актуально для компьютеров старых поколений. 4 Гб будет достаточно, но придётся переходить на 64 bit систему.

    Процессор если брать новый, то только с частотой от 3,2 Ггц и выше (не столь важно сколько ядер), потому как частота сейчас важнее многоядерности почти во всех игрулях. Иначе потенциал видяшки не раскрыть с малой частотой ЦП.

    Существующая конфигурация довольно прилична и устареет через 5-7 лет, сейчас можно просто добавить память.

    Иначе придётся менять весь комп, а это себя не оправдает ни технически, ни финансово.
    Musik ertönt aus Ost und West...

    Коментар


    • #3
      Повідомлення від Sheitan Переглянути допис
      Память в первую очередь влияет на производительность, хотя это более актуально для компьютеров старых поколений. 4 Гб будет достаточно, но придётся переходить на 64 bit систему.

      Процессор если брать новый, то только с частотой от 3,2 Ггц и выше (не столь важно сколько ядер), потому как частота сейчас важнее многоядерности почти во всех игрулях. Иначе потенциал видяшки не раскрыть с малой частотой ЦП.

      Существующая конфигурация довольно прилична и устареет через 5-7 лет, сейчас можно просто добавить память.

      Иначе придётся менять весь комп, а это себя не оправдает ни технически, ни финансово.
      Я согласен с Шайтаном, что у тебя комп хороший. Вот мой это да и то я ему сделал апгрейт 2 года назад.
      Моя старушечка это Пент4 -3.0, память до 4 гиг, видюха AGP 3650 ATI 512 MB, что я себе еще добавил это жесткий на 500 и внешний на 1.5 Тера. Думаю еще проработает, где то 1-2 годика, а там посмотрим. Хочу мощный ноут.
      [alkoterror]***UKRAINA***:) EVRO-2012

      Коментар


      • #4
        Ukraina, ноут никогда не сравнится с хорошей домашней махиной . Если куда то путешествовать, то хорошо бы взять ноут хороший. А что бы не отходить от темы, меняйте ATI aka AMD на Intel and nVidia

        Коментар


        • #5
          Darkiss не слушай их ATI &nVidia хороши для графики но по играм они уступают. Проц поставь AMD Phenom II x4 970 3.50GHz/667MHz/6МБ -1000грн оперативу Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096)-500грн и видюха если ddr5 то можеш оставить или вот эту купи Asus PCI-Ex Radeon HD 6850 1024MB GDDR5 (256bit) (790/4000) (2 x DVI, HDMI, Display Port ) (EAH6850 DC/2DIS/1GD5/V2)-1300грн + видюхи радеон очень хорошо разгоняються через AMD catalist
          Останній раз редагувалося Terens; 01-11-2011, 07:02 PM.

          Коментар


          • #6
            Повідомлення від Dark_Wolf Переглянути допис
            Ukraina, ноут никогда не сравнится с хорошей домашней махиной . Если куда то путешествовать, то хорошо бы взять ноут хороший. А что бы не отходить от темы, меняйте ATI aka AMD на Intel and nVidia
            Скажи чем лучше nVidia от ATI???
            Я могу сказать не чем....только ценовой категорией....что она ниже стоит и все....
            По поводу ноута, то не согласен, хороший ноут может быть лучше и мобильнее стационарного ПК. Я не беру ПК с наворотами с 6 ядерным процем или типа как сервак, он для дома не нужен, а для игр и документов, а также для других задач вполне будет достаточно 17-18 ноут.
            Останній раз редагувалося ukraina; 01-11-2011, 07:35 PM.
            [alkoterror]***UKRAINA***:) EVRO-2012

            Коментар


            • #7
              Ну рас ценовая категория ниже, а невооруженным глазом все одно и тоже, то ясень пень, что там что то не ладное

              И почему тогда на серверное оборудование берут процессоры Intel а не AMD??? Ведь дешевле на сколько!
              И почему на готовые игровые компьютеры ставят стандартом Intel i5, i7, и видео карты из серии nVidia?
              Останній раз редагувалося Dark_Wolf; 01-11-2011, 07:56 PM.

              Коментар


              • #8
                dark-wolf а почему вещи от адидас дороже аналоговых так и здесь спорь не спорь а для игрушек AMD и Radeon лучше

                Коментар


                • #9
                  Ну вот не зная лучше не говорить. Я пользовался и ATI aka AMD, и пользовался nVidia. И знаю уж что такое дешевое, а что дороже но 1) качественней,
                  2) производительней.

                  Коментар


                  • #10
                    Не хочу вас перебивать, но быдлопродукты AMD и ATI никогда не имели конкуренции с Intel и NVidia, как и ботячие сервера рядом не запускались с нашими.

                    Спорить тут бесполезно.
                    Всё зависит от поставленных задач.
                    Если надёжность, долговечность и качество, то Intel и NVidia.

                    Если замылить глаза, то всё остальное.

                    Цен "от балды" не бывает, дядя Сэм цента не выкинет на ветер. А что берёт дядя Сэм и профессиональные хостеры, мы хорошо знаем.
                    Musik ertönt aus Ost und West...

                    Коментар


                    • #11
                      Sheitan я конечно уважаю твое мнение но с тобой не согласен, продукт AMD и ATI довольно хорошо конкурируют с Intel и nVidia.

                      Коментар


                      • #12
                        dark_wolf а если ты еще на symbian-е я тебе сочувствую

                        Коментар


                        • #13
                          ОФФТОП

                          Terens причем тут Symbian вообще? А если и интересно, он пока есть лидером среди телефонных ОС...



                          Коментар


                          • #14
                            Terens, да никто ничего и не навязывает.
                            Нельзя ускорить эволюцию, каждый сам к этому придёт спустя время.

                            У меня был товарищ, так он с меня смеялся, когда я отстёгивал капусту на Intel и NVidia. За те деньги можно было взять 3 кома на "той" комплектации.
                            Но спустя время он ко мне пришёл и попросил проконсультировать в выборе качественных комплектующих и купил себе новый комп. На это были причины.

                            Первое моё знакомство как раз и было связано с "недорогим решением", я навсегда извлёк уроки и больше в эту сторону не смотрю.
                            Я всё это вижу с технической точки зрения, а не как маркетинговый ход.
                            Musik ertönt aus Ost und West...

                            Коментар


                            • #15
                              Да но разработчики не стоят на месте AMD не сравниться с Intel но соотношение цена качество у AMD лучше

                              Коментар

                              Обробка...
                              X