Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Установка сервера SCRDS

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Установка сервера SCRDS

    Всем привет, поскольку scheitan до сих пор не заполнил ту тему, это сделаю я, может не так профессионально как он, но все же у меня пару лет стояли сервера совершенно стабильно и нареканий небыло, не знаю как там сейчас на 73, по ходу написания темы буду смотреть что мы имеем на v73, ну давайте начнем

    • Сначала нам нужно зайти на официальный сайт Steam http://store.steampowered.com/
      В самом низу сайта в инструментах нужно выбрать Windows HLDS Update tool Безымянный.jpg
      После скачивания устанавливаем в любое место.
      Заходим в папку куда вы установили загрузчик, и создаем там *.bat файл с текстом внутри:
      Код:
      start hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
      exit
      Запускаем наш Bat файл, и начинаеться загрузка сервера в папку с HLDSupdatetool, скорость зависит от интернета, у меня 10 минут качало....

      После скачки имеем папку css в этой папке создаем *.bat который будет запускать сервер, содержимое батника:



    Код:
    echo
    start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 1000 +maxplayers 22 +map de_dust2 -master
    goto srcds
    echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
    goto loop


    Дальше создадим в папке /cstrike/cfg файл config.cfg с с текстом:


    Код:
    // Главные настройки
    hostname "MclGame V70 Classic" // Имя сервера
    sv_password "" // Пароль сервера
    tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов
    sv_region 255 // Регион нахождения сервера
    sv_contact "mclgame@mcl.ru" // Контактный e-mail
    rcon_password "1478963" // Rcon-пароль для удаленного управления сервером (рекомендуется ставить максимально сложный)
    
    // Настройки Gameplay
    mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов
    mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик
    mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание
    mp_friendlyfire 0 // Вкл/Выкл 1|0 огонь по своим
    mp_chattime 8 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
    mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту (мин)
    mp_buytime 0.30 // Время покупки (мин) 
    mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте
    mp_winlimit 0 // Максимальное количество выигранных раундов одной из команд, после чего произойдет смена карты
    mp_startmoney 16000 // Начальная сумма денег у игроков
    mp_roundtime 5 // Время раунда (мин)
    mp_freezetime 2 // Начальный отсчет времени в каждом раунде (сек)
    mp_c4timer 35 // Таймер C4 (сек)
    mp_limitteams 0 // Максимальное превышение кол-ва игроков в одной из команд
    mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд
    
    // Наказания
    mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убийство тимкиллера в след. раунде
    mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автоматически кикает тимкиллеров и не играющих игроков (афк)
    mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда 
    mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
    
    
    // Rcon конфигурация
    sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
    sv_rcon_minfailures 5 // кол-во попыток набора rcon-пароля в течении, указанного в sv_rcon_minfailuretime, после которого игрок будет забанен
    sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен. 
    sv_rcon_banpenalty 120 // Время бана игрока, неправильно вводившего rcon-пароль (мин)
    
    // Интернет конфигурация
    sv_tags "no-steam" // тэги
    sv_unlag 1 // Лагокомпенсация
    sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду 
    sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер 
    sv_minrate 13000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
    sv_maxrate 25000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
    cl_cmdrate +2
    cl_updaterate 33
    sv_timeout 99 // Максимальное кол-во времени, в течение которого если сервер не получает отклика от игрока, игрок
    sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_maxupdaterate 67 // Максимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    sv_maxcmdrate 67 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_interp 0.01
    sv_client_predict 1
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio -1
    
    // Голосовые настройки
    sv_use_steam_voice 0 // Микрофон у всех
    sv_alltalk 1 // Включить общий голосовой чат
    sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона
    
    // Файловые настройки
    sv_consistency 1 // Режим проверки соответствия файлов моделей на клиенте.
    sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер (например спреев)
    sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера (например карт)
    sv_downloadurl ""
    
    // Логи (Не от слова лаги!!)
    log on // Вести лог сервера (on|off)
    sv_logbans 1 // Вести лог банов
    sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
    sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл
    mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих
    writeid // записываем SteamID игроков 
    
    // Настройка игроков
    sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator
    sv_specspeed 1.0 // Скорость передвижения в режиме spectator
    sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
    mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора
    mp_allowspectators 1 // Включение возможности spectator
    mp_playerid 0 // Всплывающие подсказки при наведении прицела на игрока
    mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
    
    // Разное
    sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры
    sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
    sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
    mp_decals 100 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
    fps_max 1000 // Максимальный фпс
    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 60
    host_framerate 0
    
    
    // exec конфигурация 
    exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
    exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg 
    exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
    exec setmasters.cfg
    net_maxfilesize 64

    Ну и настраиваем все под себя любимого.

    Следующий этап это установка Mani_Admin_Plugin

    Переходим на официальный сайт http://www.mani-admin-plugin.com/cms/index.php
    В меню выбираем пункт releases, дальше качаем Mani Admin Plug-in V.1.2.22.13 (CS:S Version)

    После скачивания открываем архив и содержимое копируем в /cstrike/
    Дальше переходим сюда http://www.mani-admin-plugin.com/cms...es-txt-creator
    И генерируем gametypes для cs:source.
    Кидаем наш файлик в \cstrike\cfg\mani_admin_plugin\

    Дальше переходим в папку /cstrike/addons/ и запускаем createVDF.exe, выбираем cstrike и нажимаем save VDF.

    Теперь для удобства русифицируем админку, для этого переходим в раздел releases и потом в localizations, нам подойдет русификатор от uasource team, его и скачаем.
    Содержимое архива кинем в /cstrike/
    Открываем файл \cstrike\cfg\mani_admin_plugin\language\language.c fg\ и вместо english пишем russian, если не поможет russian пишем снизу englist.
    Ну вот у нас есть рабочий плугин, давайте пропишем себе админку

    Создаем в cfg/mani_admin_plugin файл clients.txt с текстом:
    Код:
    "clients.txt"
    {
    	"version"	"1"
    
    	// This key group lists all your client players
    	"players"
    	{
    		// This must be a unique client name
    		"ник"
    		{
    			// Client real name
    			"name"	"ник"
    			"ip"	"IP адрес"
    			"groups"
    			{
    				"Admin"	"Full Access"
    				"Immunity"	"Full Immunity"
    			}
    		}
    	}
    
    	// These are global groups of flags that can be assigned to clients
    	"groups"
    	{
    		"Immunity"
    		{
    			"Full Immunity"	"a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x y afk autojoin"
    			"Full Immunity"	"grav ping"
    		}
    		"Admin"
    		{
    			"Full Access"	"A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
    			"Full Access"	"e f g i k l m o p q r s t v w x y z admin spray grav pban"
    			"Full Access"	"client"
    			"Standart"	"A B C D E F H I J K L M Q R T U V W X Y Z a b c d e f g i k"
    			"Standart"	"l m o p q r s v admin spray pban"
    		}
    	}
    
    }

    Этого достаточно что-бы вам дали админку, остальных админов уже можно назначить на лету без редактирования clients.txt.


    Подбираем хостинг файлов


    Для начала расскажу зачем нужен хостинг....
    Вот закинули вы модели звуки, карты, модели и так далее...Но они загружаються с вашего же сервера, сервер начинает лагать, и скорость такой загрузки очень медленная...
    Так вот, для того что-бы с сервера ничего не грузилось мы регистрируем себе хостинг, и клиент будет качать файлы уже не с вашего сервера, давайте начнем....
    Есть 3 основных бесплатных хостинга для данных целей, это google code, яндекс народ, ну и ucoz...
    Давайте разберем минусы и плюсы этих хостингов
    Минусы Яндекса:
    1) Нельзя залить файлы больше чем 10 мегабайт
    2)Стабильность даже не 95%, обрывы связи бывают частенько....
    Плюсы Яндекса:
    1) Неограниченное дисковое пространство
    2) Простота использования

    Плюсы Google code:
    1)Стабильность 99.98%
    Минусы:
    1)Медленная скорость
    2)Ограниченное дисковое пространство
    3)Для использования нужно долго регистрироваться и качать svn клиент.

    Минусы ucoz:
    1)Всего 500 мегабайт пространства
    2)Максимальное древо папок только 3

    Плюсы ucoz:
    1) Очень высокая скорость скачивания (быстрее яндекса и google)
    2) Хорошая стабильность
    Я покажу пример реализации хостинга файлов именно на Яндексе, он очень просто, о в целом нормальный хостинг....

    1)http://narod.yandex.ru/ входим под своим логином и паролем..
    2)Создаем там сайт
    3)Возвращаемся на ссылку (которая в первом пункте)
    4)Справа на экране есть зеленая кнопочка "редактировать" если вы кэп то вы уже ее нажали=))
    5)Вверху там где раздел "Конструктор сайта выбрать" "Управление файлами"
    6)Создаем там папку serv (serv это будет ваш csstrike)
    7)Заходим в serv и там уже создаем папки maps,sound,(Смотря что вы хотите сделать на сервереl)
    8)Заливаем файлы которые нам нужны в соответствующие папки (я имею виду что карты не лейте в sound)
    У меня это выглядит так: http://oka.ucoz.ua/snimok.png
    Теперь переходим к server.cfg
    Пишем там: (убедитесь что нету)
    Код:
    sv_consistency 1 
    sv_allowupload 1 
    sv_allowdownload 1 
    sv_downloadurl "http://spammracserver.narod.ru/serv/"

    Мой адрес "http://spammracserver.narod.ru/serv/" заменяем на свой...(папку serv не трогаем в данном случае)
    Если все сделано правильно, то игроки будут загружать карты за 2-3 секунды, это же отлично, не так ли?


    Звуки на сервер


    И так мы уже сделали fast dl и поставим музыку на сервер!
    1) Открываем файл actionsoundlist.txt который в папке cfg/mani_admin_plugin/
    2)Удаляем там все что есть...
    3)Вставляем:
    Код:
    //"joinserver"		admin_plugin/actions/joinserver.mp3
    "votestart"		admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3
    "voteend"		admin_plugin/actions/endofvote.mp3
    //"roundstart"		admin_plugin/actions/roundstart.mp3
    //"roundend"		admin_plugin/actions/roundend.mp3
    "restrictedweapon"	admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav 
    Значение каждой строки:
    Joinserver - Музыка при подключении
    vetestart - Старт голосования
    toreend - Конец голосования
    roundstart - Старт раунда
    roundend - Конец раунда
    restrictedweapon - Звук запрета оружия


    4)У меня путь к звукам допустим: spammracserver.narod.ru/serv/sound/music В папке music нужные звуки
    5)И тогда мой конфиг должен быть такой
    Код:
    //"joinserver"	 music/joinserver.mp3
    //"votestart"	 music/startyourvoting.
    //"voteend"	 music/endofvote.mp3 
    //"roundstart"	 music/roundstart.mp3 
    //"roundend"	 music/roundend.mp3 
    //"restrictedweapon"	admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav
    У меня перед каждым конфигом стоят (//) Это значит что mani_admin не будет обращать внимание на звуки, слешы уберите перед тем конфигом который должен работать
    Если все сделано правильно то должно работать, если вы заходите на сервер и музыки нету, то откройте консоль, если там будут ошибки типо joinserver.mp3 no fornd, значит путь к папке serv в server.cfg указан неверно (я про fast dl).....

    Metamod,sourcemod

    Следующий на очереди у нас Metamod sourde, это основа для модов, без него сейчас нельзя представить сервер, давайте его установим.

    Переходим по ссылке http://www.sourcemm.net/downloads/mm....0-windows.zip и скачиваем с любой ссылки, дальше кидаем содержимое архива в cstrike.
    Дальше переходим сюда http://www.sourcemm.net/vdf и создаем VDF для CS:S, в game folder не указывать ничего....
    Дальше кидаем наш VDF в папку addons, ну вот и все готово, metamod работает, и давайте установим sourcemod.
    Скачиваем sourcemod 1.5.0 http://www.sourcemod.net/smdrop/1.5/...46-windows.zip
    Addons и cfg кидаем в cstrike
    Дальше нужно русифицировать админку, для этого качаем русификатор http://steam-server.ru/tt/russificat..._sourcemod.zip и папку cstrike суем в css

    Ну а теперь пропишем себе админку. Открываем \cstrike\addons\sourcemod\configs\admins_sinple\ все там удаляем и вставляем:

    Код:
    "STEAM_0:0:44465543" "99:z"


    Вместо моего пишем свой steam id, это я дал себе полную админку, но как дать только пару возможностей?
    Все очень просто, для начала нам нужно знать уровни доступа:
    b - администратор, флаг требуется для админов
    c - использование команды kick (кикание)
    d - использование команды ban (бан)
    e - использование команды unban (снять бан)
    f - использование команды slay
    g - разрешение менять карты
    h - разрешение менять настройки сервера (cvar's)
    i - смена используемого конфига
    j - специальные привилегии в чате
    k - доступ к запуску голосования
    l - разрешение устанавливать пароль на сервере
    m - разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
    n - разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
    o - специальный флаг C
    p - специальный флаг D
    q - специальный флаг E
    r - специальный флаг F
    s - специальный флаг G
    t - специальный флаг H
    z - root (обладает всеми выше перечисленными флагами)
    __________________________________________________
    А теперь где же ставить уровни?
    Проходим в папку с файлом в котором вы прописываете админов, у меня это так:
    D:\Servers\Oka DM\css\cstrike\addons\sourcemod\configs\admins_sin ple
    Внутри видим:"STEAM_0:0:44465543" "99:z" //
    Нам нужно обратить внимание на "99:z",именно "Z" это наш ранг админа.
    Тоесть если вы хотите дать админу возможность банить и кикать прописываете "99:cdb"
    __________________________________________________ _______________________


    Админка это далеко не все что может sourcemod, на него еще ставят модификации

    Список модификаций есть тут http://hlmod.ru/plugins.php Здесь вы можете скачать любую модификацию, а что-бы ее установить не нужно много усилий.
    Все sourcemod плагины имеют 2 файла с расширениями *.smx и *.sp, бывает что только 1 файл, но это не важно, важно куда заливать эти файлы.
    Так вот, smx мы заливаем в \cstrike\addons\sourcemod\plugins
    SP в \cstrike\addons\sourcemod\scripting

    Как видите ничего сложного нету...


    Оптимизация компьютера под сервер


    И так... Мы имеем стандартный windows который не очень стабилен, и не совсем оптимизированный под сервер, сейчас я расскажу как его оптимизировать под игровой сервер...

    Оптимизировать можно как вручную так и подручными программами, особой разницы нету, я расскажу как это делал я.
    Для начала нам нужна программа advanced systemcare pro (free не катит)
    Покупаем или скачиваем программу, вот ссылка на пиратку http://rsload.net/soft/optimization/...mcare-rus.html
    Обратите внимание скачать нужно именно версию 5, 6 еще сырая.
    Скачиваем, устанавливаем, вводим key, он есть вместе с инструкцией в архиве, (что-бы ввести нажмите "модернизация") и после ввода ключа вам программа предложит оптимизировать компьютер, там много вариантов оптимизации, но нам нужен пункт "сервер", выбираем его, прогоняем ПК через "Глубокий уход" перезагружаем компьютер, и все, чудо программа в дальнейшем поддерживаем винду в рабочем состоянии и исправляет все ошибки, апптайм после оптимизации может быть 100+ дней.
    Последний раз редактировалось Spammrac; 07-09-2012, 06:38 PM.

  • #2
    Обновил мануал

    Комментарий


    • #3
      06.09.2012, краткие инструкции по использованию metamod и sourcemod готовы.

      Комментарий


      • #4
        Ого, мне если придется заниматься серверами опять, нужно будет учиться по своим же статьям, забыл все А на ГО тут уже даже не актуально все, там вообще бардак.

        Комментарий

        Обработка...
        X